Корзина
650 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ТОП услуга в ОктябреТО Газовых котлов
УкраинаКиевПрацюємо по всій Україні
+380960099886
+380664063602
+380632919445
Ремонт бытовой техники "Гарант-Мастер"
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Ремонт пылесоса

Ремонт пылесоса

 

Ремонт пылесоса

  Пылесосы обычно работают от 8 до 12 лет, в зависимости от их качества сборки, частоты использования и общего обслуживания. Поддерживая и ремонтируя пылесос по мере необходимости, вы можете продлить срок его службы и снизить затраты на покупку нового.

В мире техники существует два распространенных типа пылесосов: обычный вертикальный и Canister. В вертикальном пылесосе мотор и битер находятся в одном блоке. В пылесосе Canister двигатель и мешок для хранения находятся в канистре, а стержень битера - в отдельной силовой головке, причем два блока соединены шлангом.

Принцип работы вертикального пылесоса:

Вертикальный пылесос использует двигатель и вентилятор, чтобы вытащить грязь с поверхности и поместить ее в мешок. Грязь разрыхляется и сметается в вакуум вращающейся щеткой, называемой колотушкой. Вертикальный пылесос управляется пользователем с помощью ручки, на которой установлен мешок и система управления. Обслуживание и ремонт просты в исполнении.

Принцип работы пылесоса Canister:

Контейнерный пылесос размещает большую часть своего веса (вакуумный двигатель, фильтры, мешок и устройство для намотки шнура) в отдельном блоке.

С длинным шлангом канистра может быть помещена в середину комнаты, для удобства использования. Такая конструкция позволяет использовать более крупные и более мощные двигатели.

Как и в вертикальном положении, пылесос для канистр удаляет грязь с помощью битера, расположенного в силовой головке и приводимого меньшим двигателем. Грязь протягивается через шланг главным двигателем в канистре. Колеса на канистре делают ее легко переносимой. Поскольку вентилятор в вакууме контейнера более изолирован, как правило, менее подвержен повреждениям.

Ремонт вертикального пылесоса:

Следующие советы предлагают простые инструкции по обслуживанию вертикального выключателя пылесоса, ролика, приводного ремня и двигателя. Вы также узнаете, как отремонтировать двухпозиционный выключатель, подключение провода силовой головки, стержень битера, мотор и катушку шнура для вакуума.

Обслуживание переключателя включения / выключения: из-за многократного использования переключатель включения / выключения пылесоса может работать неправильно. К счастью, на большинстве моделей легко получить доступ и проверить это. Некоторые крепятся на месте с помощью заклепок, но большинство используют винты. Чтобы проверить и заменить переключатель:

Шаг 1: Убедитесь, что пылесос отключен, затем снимите крышку, чтобы открыть заднюю часть. Переключатель может быть на ручке или на корпусе.

Шаг 2: Проверьте провода, чтобы убедиться, что они полностью подключены к системе.

Шаг 3: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться в наличии разомкнутой цепи, когда переключатель выключен, и замкнутой цепи, когда он включен.

Шаг 4: Если есть проблема со схемой, или если коммутатор не тестирует должным образом, удалите и замените коммутатор на такой же.

Обслуживание колотушки : битер в вертикальном пылесосе - это первый контакт вашего вертикального пылесоса с грязью. Это также один из первых компонентов, который нуждается в обслуживании.

Ролл представляет собой круглый валик со смещенным рядом щеточных волокон. Щетки могут износиться, валик может быть поврежден, заглушка может оторваться и потеряться, или приводной ремень может ослабнуть. Чтобы снять и заменить заглушку:

Шаг 1: Чтобы осмотреть битер, переверните пылесос вверх дном. Ролл-бар будет на переднем крае корпуса.

Шаг 2: Снимите зажимы с каждого конца, снимите приводной ремень и снимите заглушку с корпуса.

Шаг 3: Чтобы разобрать битер, снимите заглушку и фланец; вытащить щетку из корпуса.

Шаг 4: Если изношен, заменить кисть. В случае поломки замените крышку, фланец или корпус. При необходимости замените всю колотушку.

Обслуживание приводного ремня: приводной ремень в вертикальном пылесосе передает мощность от двигателя на битер. Приводной ремень следует проверять раз в месяц, чтобы убедиться в его исправном состоянии. У некоторых колотушек есть регулировка, позволяющая натягивать или ослаблять приводной ремень. Чтобы заменить приводной ремень:

Шаг 1: Снимите один конец стержня битера (см. «Обслуживание стержня битера») с вакуумного корпуса.

Шаг 2: Ослабьте приводной ремень со шкива мотора и снимите его со стержня битера.

Шаг 3: Наденьте сменный приводной ремень на роллер и вокруг шкива двигателя.

Шаг 4: Установите на место заглушку и при необходимости отрегулируйте приводной ремень.

Обслуживание грязевого вентилятора: Вентилятор грязи в вертикальном пылесосе расположен под двигателем. Он вытягивает грязь, сметенную заглушкой, в вакуумный мешок. В большинстве случаев грязный вентилятор не нуждается в замене, только периодическое обслуживание. Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1: Снимите крышку двигателя и снимите двигатель с вакуумной рамы. Вентилятор будет на нижней стороне двигателя.

Шаг 2: Очистите лопасти и основание вентилятора влажной тканью. Осмотрите лезвия на предмет повреждений, вызванных втягиванием твердых предметов.

Шаг 3: Открутите грязевой вентилятор от вала двигателя, чтобы осмотреть и очистить заднюю сторону.

Шаг 4: Проверьте, нужно ли смазать вал двигателя.

Шаг 5: Если грязный вентилятор нуждается в замене, убедитесь, что новая деталь является идентичной заменой. Отнесите старый блок в магазин запчастей для проверки замены.

Обслуживание мотора: большинство вертикальных пылесосов рассчитаны на достаточно долгий срок службы. Тем не менее, некоторые будут длиться дольше, чем другие. Многое зависит от качества мотора. Если вакуумный двигатель неожиданно перестает работать, проверьте шнур питания, вентилятор (на наличие повреждений) и выключатель. Также возможно, что у вас неисправный мотор. Вот как это узнать:

Шаг 1: Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, сначала проверьте щетки двигателя с помощью тестера непрерывности или мультитестера.

Шаг 2: Поверните вал двигателя или битер мультитестером. Мотор должен поддерживать непрерывность.

Шаг 3: Если нет, замените щетки или отнесите пылесос в ремонтную мастерскую. Если двигатель не подлежит ремонту, рассмотрите возможность замены всего вертикального вакуума, так как стоимость нового двигателя является серьезной затратой.

Ремонт пылесоса Canister:

У пылесоса канистры есть свой набор процедур ремонта. Вот они:

Обслуживание выключателя вкл / выкл. Как и выключатели на большинстве небольших приборов, выключатель вкл / выкл на пылесосе Canister находит широкое применение. Учитывая простоту ремонта и его низкую стоимость замены, этот переключатель является одним из первых компонентов, который проверяет, правильно ли включается или выключается вакуум. Чтобы проверить и заменить переключатель:

Шаг 1: Откройте или снимите корпус канистры, чтобы получить доступ к задней стороне переключателя.

Шаг 2: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться в наличии разомкнутой цепи, когда переключатель находится в положении «ВЫКЛ», и замкнутой цепи, когда переключатель находится в положении «ВКЛ».

Шаг 3: Также проверьте проводку и клеммы, чтобы убедиться, что они подключены правильно.

Шаг 4: Если коммутатор не тестирует должным образом, удалите его и замените. Некоторые переключатели крепятся к корпусу с помощью винтов, другие с помощью зажимов или фрикционных защелок. Некоторые заклепаны на месте.

Обслуживание проводного соединения с силовой головкой. Преимущество вакуума в контейнере заключается в том, что вскрыть и добраться до системы легче, чем при вертикальном вакууме из одного блока. Недостатком является то, что мощность должна подаваться сначала в канистру, а затем в отдельную головку.

Проводное соединение между двумя устройствами часто является источником проблем, даже в пылесосах Canister лучшего качества. Причина состоит в том, что к соединительному проводу есть четыре секции: от канистры до шланга, от одного конца шланга до другого, от одного конца трубки силовой головки до другого и внутри самой силовой головки. Конец каждой секции провода имеет разъем. Если соединение выполнено недостаточно, головка питания не работает или работает с перебоями.

В большинстве случаев для обслуживания проводного соединения с силовой головкой просто необходимо проверить и при необходимости затянуть каждый разъем. Если определенный разъем часто имеет плохое соединение, вы можете почистить соединения небольшим кусочком наждачной бумаги и баллончиком со сжатым воздухом.

Разорванные провода или изношенные изоляторы иногда могут быть снова подключены и обмотаны изолентой. Тем не менее, провод может быть расположен внутри шланга, что требует его замены.

Обслуживание колотушки : Колотушка на пылесосе канистры обслуживается почти так же, как и на вертикальном агрегате. Вот как:

Шаг 1: Снимите зажимы на каждом конце стержня битера и вытяните его и приводной ремень из корпуса головки блока питания. Во многих случаях все, что вам нужно сделать, это очистить щетку и два конца. Удалите шерсть домашних животных или волокна ковра, которые на них намотаны.

Шаг 2: При необходимости снимите концевую крышку и фланец битера, чтобы снять щетку с вала и почистить или заменить ее.

Шаг 3: Также проверьте приводной ремень и замените его, если он изношен или поврежден.

Шаг 4: При переустановке битера, убедитесь, что на приводном ремне достаточно натяжения, чтобы повернуть планку, потянув за ремень. Если ремень ослаблен, отрегулируйте его, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

Обслуживание мотора: к мотору пылесоса Canister легко получить доступ в большинстве моделей. Для проверки и замены щеток двигателя:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку контейнера и снимите крышку двигателя, чтобы обнажить сам двигатель.

Шаг 2: Поместите щупы тестера непрерывности или мультитестера на два провода, которые ведут к двигателю от переключателя включения / выключения.

Шаг 3: Вращайте вал двигателя вручную на несколько оборотов. Двигатель должен проверяться как замкнутый контур с некоторым сопротивлением. Если омметр показывает отсутствие сопротивления или бесконечное сопротивление, возможно, двигатель поврежден.

Шаг 4: Проверьте щетки двигателя таким же образом, если они доступны. Замените щетки, если это необходимо.

Для другого ремонта двигателя отнесите прибор в сервисную или ремонтную мастерскую. Если двигатель нуждается в замене, оцените общее состояние вакуума и подумайте о замене всего устройства.

Обслуживание катушки со шнуром: Катушка со шнуром в пылесосе Canister - это устройство, которое просто облегчает хранение шнура. Блок для намотки шнура обычно расположен в задней части канистры.

Внутренняя пружина обеспечивает достаточное натяжение для втягивания шнура на катушку. Катушка для шнура наматывает шнур по кругу, поэтому внутренний конец шнура также должен двигаться по кругу. В то же время он должен быть электрически подключен к двигателю.

Чтобы это работало, шнур прикреплен к вращающемуся контакту, называемому коммутационным блоком. Это круглый проводник электричества, который передает ток от внутреннего конца шнура к стационарному блоку. Если блоки загрязнились или подверглись коррозии, они не будут передавать ток на двигатель. Чтобы снять, очистить или заменить катушку шнура:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку канистры. Еще одна герметизирующая крышка защитит катушку для шнура, а также возможно и двигатель, от вакуумной камеры.

Шаг 2: В зависимости от того, чистите ли вы или заменяете катушку для шнура, вам может потребоваться извлечь ее из корпуса. Для этого найдите зажимы или крепежные элементы, удерживающие его на месте, и снимите их. Если необходимо, обрежьте два провода, идущие от катушки шнура к двигателю. В некоторых случаях вы можете выполнять регулировку и ремонт без обрезки проводов двигателя.

Шаг 3: Очистите катушку шнура от грязи, затем очистите коммутатор и стационарный блок с помощью небольшого количества изопропилового спирта на мягкой тряпке. При наличии косточек блоки должны быть слегка отшлифованы и вытерты.

Шаг 4: При необходимости отрегулируйте пружину и переустановите блок в обратном порядке, заменив все обрезанные провода.

 

Предыдущие статьи